Сарафанное радио | Савельман.ру


СКБ-Банк RU CPS

Сарафанное радио

i_thumbСпециалисты от рекламы достаточно активно озадачились тем, что привычные на первый взгляд способы воздействия на потребителя, абсолютно перестали работать. Допустим если раньше хватало заявить в прямом рекламном обращении: «У нас есть товар!» – и далее ждать покупателя, теперь же, на рекламу как таковую, вообще никто внимания не обращает. Сегодня маркетологам приходится выдумывать все новые и новые методы завлечения потенциального потребителя. К подобным можно отнести так сказать «сарафанное радио». Эксперты различают 3 формы «сарафанного радио», а именно: эмпирическая, косвенная и умышленная.

Умышленная, на сегодняшний день, практически не срабатывает, достаточно уж много известных людей рекомендуют нам всевозможные «отличные товары и услуги», причем каждый потребитель великолепно понимает, что все эти похвалы – условиям контракта.

Косвенная – всевозможные маркетинговые мероприятия, по итогам которых люди, как правило, делятся собственными положительными впечатлениями с окружающими.

Эмпирическая – наиболее распространенная и весьма эффективная форма. Применяется в подавляющем большинстве случаев. Состоит на исключительно личном опыте потребителя.

Так можно ли использовать «сарафанное радио» для продвижения собственного товара либо же услуги? Конкретнее «радио», а не «вирусную рекламу», что суть не аналогична. Специалисты говорят, что можно, но исключительно при определенных условиях. И еще необходимо понимать, что сразу же, после запуска, данный процесс становится неуправляемым.


Понравилась статья? Вы можете оставить отзыв или подписаться на RSS, чтобы автоматически получать информацию о новых статьях.

Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

*

*