Как привлечь клиентов в парикмахерскую | Савельман.ру


УБРиР RU CPS "Кредит без справок"

Как привлечь клиентов в парикмахерскую

i_thumbОдной из главных задач у нового предприятия, на уже стабильно существующем рынке парикмахерских услуг, является привлечение клиентов, поскольку очень часто, новый клиент, вскоре становится постоянным, а это уже ведет к увеличению дохода салона. Так что же делать для того, чтобы Вашу парикмахерскую не обошли стороной потенциальные клиенты? Собственно как привлечь клиентов в парикмахерскую. Реклама, как известно, двигатель торговли. Но рекламную компанию следует проводить грамотно. Не стоит «атаковать» покупателя со всех сторон. Надо стараться осторожно и совсем ненавязчиво упомянуть о своем появлении и предоставить информацию о своих услугах в выгодном свете.

Бонусная программа – довольно успешный метод привлечения клиентов. Человек не прочь отказаться от «халявы». Поэтому этим методом не стоит пренебрегать. Например, клиент приводит двух друзей и получает купон на бесплатную услугу при следующем посещении. Или постоянного клиента ждет существенная скидка. Вариантов множество. Акции Можно устраивать регулярные акции. Например, лотерею. Каждый клиент после посещения салона получает карточку с номером. Акция проводится раз приблизительно в три месяца, чтобы клиент мог еще не один раз посетить Вашу парикмахерскую до проведения тиража. А через три месяца разыграйте какой-нибудь приз.

Фотовыставка работ. Обязательно стоит вывесить по всему периметру салона фотографии с прическами, сделанными Вашими мастерами. Также можно устроить фотовыставку и за пределами парикмахерской. Можно попробовать организовать мини-салон на выезде, чтобы «в живую» продемонстрировать мастерство Ваших рук. Увидев шедевр, произведенный прямо на глазах, потенциальные клиенты приобретут уверенность в том, что именно Ваш салон им и нужен.


Понравилась статья? Вы можете оставить отзыв или подписаться на RSS, чтобы автоматически получать информацию о новых статьях.


Отзывы

Самым действенным методом привлечения клиентов были и остаются скидки, особенно если их устраивать часто, по поводу каждого праздника. Ведь люди чаще пользуются парикмахерскими услугами именно в праздничные дни и они будут совсем не прочь сэкономить.

Здравствуйте! Спасибо за дельные советы! Из своего опыта могла бы посоветовать партнерские программы, размещение в тц, транспорте, промоутеров, standwalk, конечно, не стоит забывать и о размещение рекламы в интернете, только надо правильно выбирать места, где Ваша целевая аудитория увидит эту рекламу!

Ваш отзыв

*

*