Как вы рекламируете свою компанию?
Большинство компаний, которые занимаются бизнесом, периодически проводят акции с рекламной целью. Например, если фирма занимается производством продуктов питания, то она устраивает дегустации на разных торговых площадках: в супермаркетах, на рынках, в магазинах. Эти акции очень любит народ, так как можно что-то попробовать и узнать о новой продукции. Компания- производитель, как правило, имеет форму для промоутеров и, что немаловажно — бейджи. На них не только имя сотрудника, но и название компании. Поэтому бейдж также несет рекламную функцию. Его вид и цветовую гамму доверяют придумать дизайнеру, так как в рекламе важна каждая деталь. Если потребителю понравится реклама, это отношение он перенесет на продукт и захочет его приобрести.
Солидные фирмы выделяют немалые деньги на разработку качественной рекламы. Не обходят вниманием даже такой элемент, как лента для бейджей. Важно все: ее ширина, цвет, рисунок. Компания «Адверти» считает, что нанесение логотипа на ленту усилит доверие к фирме и ее продукции. Поэтому ленты для бейджей с логотипом в последнее время становятся популярными.
Многие называют эти небольшие элементы с информацией лицом фирмы. Действительно, когда на конференции встречаются представители разных компаний, именно по тому, как выглядит бейдж, судят о репутации фирмы. Поэтому он не только выполнен в цветовой гамме организации, но и может содержать логотип и название.
Компания «Адверти» изучала исследования маркетологов о влиянии рекламы на решение клиента купить тот или иной продукт или воспользоваться услугой. Многие элементы рекламы срабатывают на подсознательном уровне. Человек может не осознавать, почему ему что-то нравится,он просто готов совершить покупку.
- Логотип на бейдже и ленточке, особенно удачно сделанный, формирует у покупателя мнение о том, что компания очень солидная и ей стоит доверять. Большое значение имеет цветовое решение. Известно, что некоторые цвета внушают тревогу и беспокойство. Другие, наоборот, успокаивают и расслабляют. А есть сочетания цветов, которые интригуют, вызывают интерес и симпатию.
Об этих важных вещах надо задуматься на этапе создания логотипа, а после уже только придерживаться на всех видах рекламы: буклетах, флаерах, открытках и прочее. Перед созданием знака фирмы можно провести опрос среди персонала — каким они его видят или что хотят изменить. Людям нравится, когда прислушиваются к их мнению, это повышает их энтузиазм и ответственность.
Похожие записи:
Понравилась статья? Вы можете оставить отзыв или подписаться на RSS, чтобы автоматически получать информацию о новых статьях.
Отличное рубрика понравилось очень интересно!