Виды рекламы в газете
Для эффективного продвижения компании и товаров на рынке, формирования позитивного имиджа также необходимо размещать объявления в прессе. Коммерческие сообщения в газете отличаются многими преимуществами! Читатели с доверием относятся к напечатанной информации, большинство из них обязательно ознакомится с объявлением. У каждого СМИ обязательного существует основная целевая аудитория. Именно для нее разрабатывался дизайн издания, структура, стиль подачи журналистских текстов. В результате заказчик может легко подобрать средство информации, которое приобретают и читают потенциальные потребители, клиенты. Любая реклама в газете должна содержать качественные фотографии, мотивирующий грамотный текст, контактную информацию предприятия.
Основные типы объявлений в печатных СМИ
Коммерческие материалы в прессе бывают цветными либо черно-белыми: зависит от типа издания. Самыми распространенными типами рекламы в СМИ считаются:
- Графические блоки – яркие, запоминающиеся изображения с минимальным количеством текста. Главное, продемонстрировать товар со всех сторон.
- Текстовые материалы, которые почти всегда включают качественные фотографии. Их задача – максимально точно и красиво рассказать о компании, ее деятельности, акциях, мероприятиях. Например, сейчас популярны интервью с директорами и руководителями, новости о деятельности предприятия.
Обычно объявления выделяются прямоугольной либо овальной рамкой, чтобы их лучше было заметно.
Особое место занимает «джинса» – заказные материалы, которые пишут сотрудники редакции за деньги. При этом джинса печатается без плашки (заголовка) «Реклама»: выдается за редакционную статью, поэтому ей сильнее доверяют читатели. О преимуществах компании, ее продукции рассказывается от имени журналиста, продвижение товаров происходит завуалированно.
Нестандартные виды объявлений в газете
В последние годы благодаря развитию полиграфии все чаще используют необычные формы размещения объявлений. Такие коммерческие сообщения и изображения отличаются оригинальностью, поэтому нестандартная реклама сильнее привлекает внимание и позволяет по-настоящему удивить читателя! Информация не сольется с журналистскими материалами, ее обязательно увидят:
- Красиво смотрятся объявления, размещенные на отдельном листе. При этом его изготавливают из картона либо плотной бумаги. Такой лист размещают в начале либо средине издания.
- Ароматизированные страницы позволяют ощутить запах нового парфюма.
- Существует возможность включить в тираж дополнительные приложения, например, купоны, вкладыши, листовки.
Стоимость размещения нестандартных объявлений выше, чем графических блоков либо текстовых материалов.
Качественная реклама в прессе позволит компании либо организации уверенно заявить о себе, рассказать о преимуществах сотрудничества, особенностях продукции или услуг. СМИ имеют прекрасную аудиторию читателей, которые заинтересованы в качественной информации и доверяют опубликованным материалам.
Понравилась статья? Вы можете оставить отзыв или подписаться на RSS, чтобы автоматически получать информацию о новых статьях.
Реклама в газете достаточно ефективно,главно выбрать газету или журнал верно соотвецтвенно целевой аудитории возножних клиентов.