Скидки: что скрывают они? | Савельман.ру


СКБ-Банк RU CPS

Скидки: что скрывают они?

i_thumb Проходя мимо живописных витрин магазинов, которые пестрят рекламой различных распродаж или акции с 50% скидкой, так хочется зайти и купить некую фирменную вещь по «смешной цене», которую впоследствии, как окажется не с чем соединить. Однако несмотря на этот факт, при любом финансовом состоянии кошелька покупателя, его словно магнитом притягивают всевозможные акции, скидки и распродажи. В чем же секрет этих экономических схем? И какую роль в них отводится потребителю? «В рекламе используют фактически все известные модели психики человека говорит практический психолог, — и в зависимости от выбора того или иного подхода в соответствии избираются и средства доведения предложения в подсознании потребителя».

Современные психологи для рекламы используют наиболее разработаны глубинно-психологические концепции, которые позволяют спланировать рекламное воздействие, таким образом, что он кодируется в темных слоях психики.

Однако, легче всего закодировать эти схемы в трех словах, которые действуют на покупателя безотказно. Различные акции и скидки — это ненавязчивый давление на психику потребителя, что укрепляет связь между приобретением товара и его «ценностью». «Фактически, человек покупает не вещь, а психоэмоциональное комфорт».

Обычно, скидки устанавливаются в предпраздничные периоды, на время проведения выставок или перед окончанием сезона. Как правило, четко оговаривается и объявляется в последний день льготного периода — это мобилизует покупателя. Активную реализацию товаров в течение ограниченного периода часто называют распродажей. Срок настолько удачный, что реклама объявляя о «распродажа», рассчитывает на то, что покупатели знают о наличие скидок, которых может и не быть.

Итак, предприниматель не только отражает начальную цену товара, но и получает прибыль.

Для этого у маркетингу используют прием «фиктивных скидок», который реализуется по схеме: назвать продажной цену большую, от той по которой на самом деле продают товар, а разницу объявить скидкой.Прием фиктивных скидок используют на продовольственных и вещевых рынках.

Однако, не только этот метод активно используется предпринимателями и маркетологами для введение покупателя в заблуждение.


Понравилась статья? Вы можете оставить отзыв или подписаться на RSS, чтобы автоматически получать информацию о новых статьях.

Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

*

*