Особенности ювелирного бизнеса | Савельман.ру


СКБ-Банк RU CPS

Особенности ювелирного бизнеса

i_thumbОсобенности ювелирного бизнеса. Маркетинг. Сегодня многие экономисты – специалисты из сферы ювелирного бизнеса, отмечают курьезность ситуации с направлением его развития. Еще 20 лет назад ювелирные изделия приобретались только по поводу чрезвычайно важного события в семье. Такого, например, как женитьба или серьезный юбилей. Сегодня предметы роскоши стали эффективным стимулом развития экономики, а их рынок развивается как сплошное исключение из правил маркетинга. Как пример можно взять серьги из серебра с камнями цены на которые определяются не их полезностью, а их престижностью.

Начальные вложения. Затрудняет создание ювелирного бизнеса необходимость значительного начального капитала. Даже если предприниматель располагает собственным помещением для магазина, первичная закупка товара требует очень больших средств. Ведь прежде, чем продать золотые подвески буквы, их надо купить у поставщика.

Реклама. Самая выгодная и эффективная – реклама в Интернете, в социальных сетях. Здесь большую роль могут сыграть броские адекватные слоганы. Неплохие результаты может дать и хорошо продуманная наружная реклама, обязательно учитывающая все особенности именно вашего бизнеса.

Необходимость работы с посредником. Прямая поставка ювелирных изделий и работа по системе «постоплаты» производится только в крупных сетях. Они сначала получают партию товара, продают ее и только потом расплачиваются с поставщиком. Владельцы небольших магазинов вынуждены искать посредника, что снижает прибыльность бизнеса.

Золото как капитал. Сегодня большинство покупателей не считают золото надежным вложением свободных средств. Причина тому – сильное колебание цен на этот драгметалл на мировом рынке. В результате вполне реальной стала ситуация, когда продавать золото приходится дешевле, чем когда-то купил. В этом смысле интерес инвесторов сместился в сторону антиквариата.

Цена ювелирных изделий. Магазинная наценка на ювелирные изделия составляет обычно от 40 до 100%. Специфическая особенность этого товара состоит в том, что значительно снизить цену на него ради акции или скидки невозможно. Скидка на 60-80% непременно заинтересует правоохранительные органы, вызвав подозрение в торговле контрафактом.


Понравилась статья? Вы можете оставить отзыв или подписаться на RSS, чтобы автоматически получать информацию о новых статьях.


Отзывы

Ну это прибыльный бизнес так как много кавалеров купляют по случаю своим дама урашение и наоборот)))

Ваш отзыв

*

*